Животные
Игра "Малыши потерялись" - соединить каждого детеныша с его мамой, папой (стрелочкой, сложить рядом карточки с изображениями и т.п.)
_____________________________________________________________________________
Как называются одинаковые части тела у людей и у животных? Волосы -..., лицо - ..., рот, зубы, руки, живот, ноги, ногти.
_____________________________________________________________________________
Кто и как голос подает? (лошадь ржет, коза блеет...)
_____________________________________________________________________________
Придумай клички детенышам домашних животных, чтобы по ним можно было определить их характер и внешний вид. Например, котенку: Игрунчик (потому что любит играть), Царапка (...), Тигренок (...), Рыжик (...) и т.п.
_____________________________________________________________________________
Накрыть рисунок животного (н-р, елочкой) так, чтобы видно было только часть тела. Задание на развитие внимания - угадать, кто спрятался. Например: Посмотри внимательно на картинку и скажи, кто спрятался за елками? Чьи ушки? Чей хвостик? Чья голова?
_____________________________________________________________________________
Как передвигаются: бабочка - порхает, рыба - плавает, кузнечик - скачет, змея - ползает и т.д.
_____________________________________________________________________________
Кто что любит? Соединить стрелочками или сложить попарно карточки с изображениями - животных и продуктов (заяц - морковка, белка - орешки и т.п.)
_____________________________________________________________________________
Где чей домик (как называется?)
Воробей живет под крышей,
В теплой норке — домик мыши,
У лягушки дом в пруду.
Домик пеночки в саду.
Эй, цыпленок, где твой дом?
— Он у мамы под крылом.
|